Небольшой отзыв в формате вопрос-ответ.
С помощью этой технологии компания «Складовка» контролирует исполнение стандартов сервиса в точках продаж — на складах-филиалах. При внешней простоте услуга хранения вещей абсолютно неизвестна широкому кругу пользователей, и потому качественная обработка входящего звонка — это инструмент выполнения плана продаж. Мы отслеживаем выполнение специалистами стандартов обслуживания, которые облегчают клиентам получение услуги, делают ее понятной и доступной для восприятия. Этот проект помогает развивать систему продаж, т.к. показывает развернуто процесс покупки,
Проверки позволяют персонально проработать вопрос с каждым специалистом, найти зону развития и скорректировать поведение. Работа по стандарту реально влияет на показатели эффективности, т.к. повышается % конверсии «звонок-сделка».
Мы работаем в режиме регулярных проверок с начала 2015 года, ранее уже сотрудничали с «Сервисмен» в рамках другого проекта, вернулись к сотрудничеству, т.к. достигали своих результатов. Отмечу комфортное взаимодействие в ходе проекта, нас слышат, вносят изменения при необходимости, четко формируют анкету под задачи.
Оксана Телегина, генеральный директор ООО «Складовка»
Мы надежны
Работаем с 2002 года. Сделали более 1 000 000 проверок
Более 150 городов
Да, мы проверяем не только в Москве и Питере
Он-лайн система отчётов
Быстро, удобно. Есть возможность сделать отчет