Опрос клиентов — это сбор данных с помощью определенных вопросов о продукции, сервисе и услугах. Благодаря опросам можно получить ценные сведения, узнать потребности, предпочтения и ожидания клиентов. Так компания лучше понимает свою аудиторию, может предложить ей то, что нужно.
По целям опросы различаются на:
• маркетинговые исследования
• оценку продукта/услуги/упаковки
• определение ценовой политики
• изучение конкурентной среды
• опрос после покупки
По методике проведения:
• фокус группы
• очный опрос в точке продаж
• телефонный опрос
• опрос онлайн
Чаще всего мы занимаемся опросами в точке продаж. Покупатели делятся первыми впечатлениями. На основе этого можно выявить минусы в работе и обслуживании. Проводим их очно в магазинах или по телефону.
Механика: опрос покупателей внутри магазина
Цель опроса: сравнить магазины, где сделали ремонт и обновили интерьер, с теми магазинами, где остался старый интерьер
Опросник: 7−9 пунктов
Примерное время опроса: 2 минуты
Количество магазинов: 8
Количество опросов на магазин: 60
Механика: опрос на выходе тех посетителей, которые ничего не купили
Цель опроса: выявить причины, по которым посетитель ничего не купил (ассортимент, цена, сервис)
Опросник: 5 пунктов
Время опроса: 1−2 минуты
Дополнительный стимул: подарок
Механика: опрос по телефону
Цель опроса: выявить причины, по которым клиент не пришел на прием после записи. Работаем по базе клиентов от заказчика
Опросник: 8 пунктов
Время опроса: 3−5 минут
Количество клиентов для опроса: 200
Мы готовы рассчитать стоимость опросов для вашей компании. Обратитесь к Дарье Клименко
8 906 094 12 44
Мы надежны
Работаем с 2002 года. Сделали более 1 000 000 проверок
Более 150 городов
Да, мы проверяем не только в Москве и Питере
Он-лайн система отчётов
Быстро, удобно. Есть возможность сделать отчет