Мы используем исследование «Тайный покупатель» для улучшения качества обслуживания клиентов в точках продаж, для выявления «узких» мест в обслуживании, знании продукта, умении продвигать продукт FUN&SUN с целью формирования и корректировки программ обучения для менеджеров.
Мы используем в качестве инструмента оценки уровня обслуживания для поощрения сотрудников, демонстрирующих высокий уровень соответствия требованиям FUN&SUN, что стимулирует их улучшать качество обслуживания, знания продукта и демонстрировать высокие навыки техники продаж.
Первый опыт работы с компанией Сервисмэн был в начале 2000-х годов, когда мы внедряли стандарты обслуживания в сети супермаркетов «Перекресток» — это был очень новаторский подход в то время! И компания Сервисмэн очень помогла нам тогда. В FUN&SUN мы сотрудничаем уже больше полугода и мне очень нравится подход руководителей компании к работе и сотрудничеству! Клиентоориентированность и оперативность — это то, что нам нужно!