Отзывы. Туроператор TUI

Мы используем исследование «Тайный покупатель» для улучшения качества обслуживания клиентов в точках продаж, для выявления «узких» мест в обслуживании, знании продукта, умении продвигать продукт TUI с целью формирования и корректировки программ обучения для менеджеров.

Как проверки помогают улучшить показатели компании?

Мы используем в качестве инструмента оценки уровня обслуживания для поощрения сотрудников, демонстрирующих высокий уровень соответствия требованиям TUI, что стимулирует их улучшать качество обслуживания, знания продукта и демонстрировать высокие навыки техники продаж.

Сколько работаете с компанией «Сервисмэн» и все ли Вас устраивает?

Первый опыт работы с компанией Сервисмэн был в начале 2000-х годов, когда мы внедряли стандарты обслуживания в сети супермаркетов «Перекресток» — это был очень новаторский подход в то время! И компания Сервисмэн очень помогла нам тогда. В TUI мы сотрудничаем уже больше полугода и мне очень нравится подход руководителей компании к работе и сотрудничеству! Клиентоориентированность и оперативность — это то, что нам нужно!

Получи до 10 проверок бесплатно. Просто оставь заявку.

Да, всем новым клиентам мы предлагаем до 10 бесплатных проверок, как возможность убедиться, что наши методы действительно работают.
 

Никакого спама. Мы оперативно рассмотрим заявку и сделаем хорошее предложение.

Мы надежны
Работаем с 2002 года. Сделали более 1 000 000 проверок

Более 150 городов
Да, мы проверяем не только в Москве и Питере

Он-лайн система отчётов
Быстро, удобно. Есть возможность сделать отчет